Тема: Организация рекламной деятельности розничного торгового предприятия
ID работы: 140279
Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Организация коммерческой деятельности
Страниц: 52
Год написания: 2020
Содержание
Введение 3
Глава 1 Рекламная деятельность как основной элемент коммуникационной политики 5
1.1 Понятие, функции и классификация рекламы 5
1.2 Виды рекламы и иx характеристика 10
1.3 Современные рекламные стратегии в коммерческой деятельности 12
1.4 Оценка основныx показателей эффективности рекламной деятельности 19
Глава 2 Анализ и оценка рекламной деятельности на предприятии 32
2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия 32
2.2 Анализ основныx средств рекламы предприятия 37
2.3 Оценка эффективности рекламы на предприятии 43
2.4 Мероприятие по совершенствованию рекламной деятельности 44
Заключение 48
Список литературы 50