Тема: Организация торгово технического процесса и повышения уровня обслуживания покупателей в магазине
ID работы: 140441
Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Организация коммерческой деятельности
Страниц: 38
Год написания: 2020
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы торгово-технического процесса и повышения уровня обслуживания покупателей 5
1.1. Экономическое содержание повышения качества обслуживания покупателей в торговых организациях 5
1.2. Методики повышения качества обслуживания покупателей 9
1.3. Проблемы повышения качества обслуживания покупателей коммерческой деятельности 12
2. Анализ организации торгово-технического процесса и повышения уровня обслуживания покупателей в магазине «Евросеть» 16
2.1. Технико-экономическая характеристика магазина 16
2.2. Анализ сбытовой деятельности предприятия 26
2.3. Рекомендации по повышению торгово-технического процесса и повышения уровня обслуживания покупателей в магазине 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37